"Попаданцы"

Уже довольно давно, - никто не помнит, когда это началось, - в Мире Грез появляются странные жители. В отличие от тех, кто родился здесь, пришельцы возникают словно из ниоткуда. Чаще всего просыпаются где-нибудь в безлюдном месте, без свидетелей. В лесу или на пустыре, или даже в номере пустующего отеля. Хотя случалось такое в прошлом и прямо посреди битвы, чем вызывало смятение не только внезапно возникшего существа, но и сражающихся сторон. Загадочные попаданцы в большинстве своем ничего не могут рассказать о прошлом. Они не имеют накопленных знаний, кроме рефлексов и мышечной памяти, и начинают жизнь в Мире Грез с чистого листа. Но есть и те, кто какое-то время сохраняет обрывочные, смутные воспоминания о прошлой жизни. Со временем они всё забывают, вынужденные быстро втянуться в неровное течение жизни Мира или погибнуть. Воспоминания бледнеют, как давно приснившийся сон, и многие потом действительно считают это сном. Спроси таких о прошлом - они начнут рассказывать придуманную обычную историю, в которую сами уверовали.

Но пока память свежа, пришельцы могут рассказать много интересного. Послушать всех, так они из разных времен, эпох или даже миров - настолько разнообразны воспоминания. Нередко местные слышат рассказы об удивительном оружии, механизмах и устройствах, которые никогда не существовали в Мире Грез. Нет ничего удивительного в том, что в попытке получить преимущество над другими, сильные представители мира сего заинтересовались загадочными попаданцами. Существ стали отлавливать, изучать и пытаться выяснить, откуда те берутся. Не все из них ценны, ведь далеко не каждый был в прошлой жизни ученым, химиком или изобретателем оружия. Поэтому для поиска особо важных экземпляров стали использовать наемников, которые работают как отрядами, так и поодиночке. Принцип такой работы прост и сложен одновременно. После нахождения предполагаемой цели, необходимо выведать у нее, какими знаниями она обладает и в какой отрасли. При этом следует сохранять осторожность, чтобы не напугать пришельца.

Правда говорят, что подобная схема используется исключительно светлыми обитателями Мира. Да и то не всеми. Желая получить заветное золото, недобросовестные наемники вполне могут запугать несчастного пекаря, чтобы тот твердил всем о своих исключительных познаниях в создании взрывчатки. Останется только продать его подороже, пока не раскрылся обман. Еще меньше вам хотелось бы попасть в когтистые лапы к мортонцам. Зачем ходить кругами и подолгу выспрашивать, - удивляются они. Когда можно просто хватать всех подряд и, не церемонясь, отправлять в застенки. Там же можно подвергать упрямцев многодневным пыткам. И если один из десяти расскажет что-то любопытное - оно уже того стоило.

(с) придумано и описано Шерри
Идет запись игроков для дальнейшего отыгрыша:

Хватай его!

Отряды охотников за головами. Принимаются все, кто в достаточной мере владеет оружием или магией и хочет подзаработать золотых. Можно обратиться за заказом к одному из представителей власти в городах, или сначала поймать несчастного пришельца, а уж потом решить, кому выгоднее его продать.
Алира
*Шерри
*Кристиан Гордон
Моника

Попаданцы. Или, приятель, ты попал!

Сюда всем, кто захочет испытать прилив адреналина и побегать от охотников. Особенно приветствуются новички, кто не знает, чем заняться в начале игры. Если когда поймаем, сильно пытать не будем;)
Кризалис
*Лайтнинг