В связи с часто возникающими вопросами открываем тему с ответами на них.
Наш игровой форум сочетает в себе несколько жанров, и это поначалу может немного сбить с толку, а также вызвать много вопросов. Все пояснения даются исключительно для вашего удобства, дорогие гости и участники.


Итак, волшебство. Как известно, прогресс - непредсказуемая вещь, сотканная из множества случайных открытий, возвышенных мечтаний и насущных нужд населения. В нашем мире техническое развитие продвигается слабо, но его с успехом заменяет использование магии. Большинство светильников работают именно благодаря ей, а не на электричестве (или внутри налит аналог керосина и вставлен фитилек, как вариант). Очень распространено зачарование предметов, украшений и даже дверей в доме - заговоры и заклинания, которые призваны задержать незваного гостя или причинить ему вред. На просторах Мира можно встретить различных волшебных существ, гадалок, ведьм, а также волшебные вещицы: от обычного кольца, помогающего вампиру не сгорать на солнце, до могущественнейших артефактов, способных дать вам власть над миром и заставить всех трепетать в страхе. Но магией так просто никто не разбрасывается, поэтому встретить колдуна или, тем паче, застать его за работой – не такой частый случай, как может показаться. В некоторых городах открытое использование своих необычных способностей считается дурным тоном (Эмпирей). То же самое можно сказать о прогулке по улице с мечом наголо, это нервирует жителей.

Историческая составляющая. Мир Грез основан на фэнтези в историческом антураже. Поговорим теперь немного о нем. В игре и описаниях локаций присутствует множество деталей, позаимствованных из быта ушедших эпох. Чаще всего люди интересуются, какой именно временной отрезок следует брать за основу, поэтому сразу ответим, что строгих временных рамок нет. Никто не станет придираться, если вы опишете жизнь в угрюмом средневековом замке, больше напоминающем крепость, или бал восемнадцатого века во дворце, утопающем в роскоши. Стеклянные, слюдяные окна или же затянутые бычьим пузырем. Игроки вольны использовать в своей речи любые титулы, какие сочтут подходящими к той или иной ситуации. Элементы одежды также можно брать из разных исторических эпох. Но есть одно важное примечание: современные предметы описывать нежелательно. Если у вас особый случай (попали в Мир с пистолетом Макарова в кармане), сообщаем администрации и (те, кто только зарегистрировался) четко обозначаем данный факт в анкете. Не рекомендуется использовать в описании мира мобильные телефоны, компьютеры, современное огнестрельное оружие (допустимы винтовки и мушкеты), автомобили. Самое распространенное средство передвижения по местным дорогам - лошади. Запряженные в повозку или карету, с седлом или без. Конечно, если вы ведьма, можете полетать на метле =) Возможно использование других животных или магии.


Оружие. У нас используются секиры и топоры, одноручные и двуручные мечи, сабли и палаши, рапиры, копья и т.д. Охотничьи винтовки и другое однозарядное огнестрельное оружие, арбалеты, луки, примитивные револьверы, катапульты и пушки (на кораблях и сухопутные), алхимические бомбы, разнообразные яды. Допустимы аналоги бактериологического оружия, но сделаны они должны быть с помощью черной магии или алхимии.


Будет дополняться по мере необходимости.