Вверх страницы
Вниз страницы

Мир Грез

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Грез » Самое главное » Эпизодическая система и Мастеринг


Эпизодическая система и Мастеринг

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Игра разделе "Эпизоды" протекает по эпизодической системе, которая на взгляд администрации, больше подходит для отыгрыша квестов и заданий. Такие эпизоды будут вестись при помощи активного мастеринга. Мастер сам создает тему и внимательно за ней следит.

Также, вы можете попросить мастерский состав создать внесюжетный эпизод, используя шаблон, представленный ниже. Свои заявки оставлять в этой теме.

Код:
Название: 
Дата и время:
Место: 
Погода: 
Участники и очередносность:

Ниже приводится список мастеров, к которым вы можете обращаться, если необходимо создать\закрыть эпизод, разрешить спор и т.п.

Полный список мастеров:

Мастера, проповедующие активный мастеринг:

Алира
Шерри
Офелия

Все перечисленные!

0

2

FAQ по эпизодической системе
Что такое эпизодическая система игры?
Такой метод ведения игры использует разделение сюжета на отдельные события, называемые «эпизодами». В отличии от локационной и хронологической системы, в эпизодической на главное место встает само действо. Время второстепенно, а наличии локаций в отдельных темах и вовсе не требуется.

Как реализуется такая система на данной игре?
Эпизод создается мастером или игроком (в зависимости от типа мастеринга) отдельной темой. После окончания отыгрыша события, мастер пишет фразу «конец эпизода», закрывает тему и отправляет в раздел «оконченные эпизоды».
Игровой раздел всего один, но тем в нем много. Чтобы вы не потерялись в эпизодах, то в специальной теме они все расположены в хронологическом порядке. Также, в профиле игрока есть ссылки на эпизоды, где он находится в данный момент. Этим занимается администрация и игрокам беспокоиться не нужно.

Можно ли находиться в двух и более эпизодах одновременно?

Находиться в нескольких эпизодах можно. Только не забывайте, что находиться в разных местах в одно время невозможно.

В каком времени следует создавать эпизоды?
Настоящее время на ролевой относится к локационной системе (см. колонку в объявлении). Создавать эпизоды можно в прошлом и настоящем. Но следите за логичностью повествования. Так, если вы решили сделать флешбек, то имейте ввиду, что некоторых вещей ваш персонаж может просто не знать. Задумали поиграть в настоящем? Прекрасно, но тогда не смейте топтаться в локациях. Я думаю, все просто.

Могут ли пересекаться эпизоды?
Если случилась такая ситуация, что вам необходимо перейти в место, в котором уже идет отыгрыш (другой эпизод), то не забывайте отмечать реакцию персонажа на это.

0

3

FAQ пот типу Мастеринга
Что такое мастеринг?
Это способ взаимодействия игрока с мастером. Условно разделяют активный и пассивный мастеринги. Ниже представлены различия.

Критерия сравнения

Активный

Пассивный

Описание мира

Создается мастером

Создается игроком

Взаимодействие на Мир

Только через мастера

Описывается игроком

Реакция на действия персонажа

Передается исключительно мастером

Может передаваться игроком

Создание и отыгрыш NPC

Только мастером

Игрок может создавать и описывать NPC

Контроль над боевыми сценами

Присутствует*

Не ведется

Порядок постов

Пост игрока А, пост игрока В, пост Мастера и т.д.

Пост игрока А, пост игрока В и т.д.

• - Боевые сцены ведутся таким образом: "Игрок А и В присылают заявки со своими действиями. На основании этого, мастер пишет пост с описанием итога действий."

Какой тип мастеринга присутствует на данной ролевой?

В основном, игра ведется по смешанному мастерингу, о котором написано ниже. Но отыгрыш сюжетных заданий и квестов идет под строгим контролем Мастера. Связано это с желанием администрации не дать вам застопориться с прохождением квеста.

Что за смешанный мастеринг?
В локационной системе, а также во внесюжетных эпизодах игра ведется по смешанному типу с уклоном в пассивный. Это означает, что:
- Мастера обеспечивают вас общим сюжетом и списком возможных ролей. И только этим.
-  Дополнительные сюжетные ветки игроки придумывают сами.
- Эпизоды (как и игра по локациям) отыгрываются без участия мастеров. Но в некоторых случаях, мастер может вмешаться, если это необходимо.
- Игроки могут описывать реакцию Мира на их действия, создавать и отыгрывать NPC.
- Мастера могут иметь своих персонажей, а также сюжетно важных NPC.

0


Вы здесь » Мир Грез » Самое главное » Эпизодическая система и Мастеринг


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC